РБ, г.Уфа ул.Революционная, д.78, кабинет 19 тел/факс: (347)291-65-11 (347)291-65-12 (347)291-62-14 |
Основная< /a> | О фирмы | Должности | Распродажи | Лизинг и кредит | Контакты |
добавлено: Сегодня, 00:31 , создатель: admin
Может быть обмеривание последующих характеристик: Текущих и наибольших тормозных сил на колесах Неравномерности тормозных сил Стремления при прокручивании незаторможенных колес Овальности тормозных барабанов (оценивается по разнице усилий при прокручивании колеса за один кругооборот) Стремления на педали тормоза и рычаге стояночной тормозов (нужны доп девайсы). Колея обслуживаемых машин, мм от 780 до 2200 Величина роликового аппарата, мм 280х680х2320 Калибр ролика, мм 202 Отдаление между осями роликов, мм 400 Скорость вращения колес при тесте, клм/ч подходит 5 клм/ч Емкость электропривода, кВт 2х3 Возможная осевая перегрузка, т 3,5 т Спектр измерения тормозных сил, кН 0...8 Электропитание 400В, 3 фазн., 50 Гц, мягкий предохр., 25 А Габариты в упаковке (ВхШхД), мм 1000х1000х2500 Масса с упаковкой, кг 450 Диагностическая линия Spesial 3.2 для авто Maha Роликовый тормозной щит IW2 Euro-Profi RS N2 для испытания отдачи рабочей и стояночной тормозной систему кара. Устройство испытания отдачи работы подвески (модель FWT, различается от представленной на риунке системы наличием углубления для обеспечения однозначного расположения колеса при тесте). “Пластина” измерения бокового увода кара. Основной часть с компьюетером, монитором 17”, струйным принтером для распечатки итогов. По запросу к диагностической линии могут быть подключены последующие доп устрйства: устройство для испытания фар, газоанализатор, дымомер и др. Роликовый тормозной щит IW2 Euro-Profi RS N2 Вероятность работы в составе диагностической линии Special 3.2 с выводом итогов измерений на мониор и распечаткой. Самодействующий пуск вращения роликов при заезде кара (производится с маленький задержкой в елях сохранности). Блокировка роликов при достижении наибольших тормозных сил. Механическое исключение роликов по завершении теста. Механическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным механическим пуском. “Помощь” для облегчения выезда кара с роликового аппарата по завершении теста (за счет подключения вращения роликов). Железные ролики (для способности испытания колес с шипованными покрышками) либо ролики со особым искусственным покрытием (функция). Брызгозащитное выполнение приводных двигателей и опорных подшипников, не требующих смазки. Вероятность поставки перекрытий для роликов для обеспечения свободного проезда в случае их не применения. Может быть обмеривание последующих характеристик: Текущих и наибольших тормозных сил на колесах Неравномерности тормозных сил Стремления при прокручивании незаторможенных колес Овальности тормозных барабанов (оценивается по разнице усилий при прокручивании колеса за один кругооборот) Стремления на педали тормоза и рычаге стояночной тормозов (нужны доп девайсы) Устройство испытания отдачи работы подвески FWT 1 Вероятность работы в составе диагностической линии Spesial 3.2 Запатентованный BOGE/MAHA амплитудо-резонансный способ испытания кара (измеряется амплитуда шатаний после остановки принуждающих шатаний площадки устройства (когда пройдена крапинка отклика) - при всем этом наиболее точно имитируются настоящие условия работы подвески; в обыденных щитах - измеряется коэффициент сцепления с ценный: известие динамического веса оси (веса при частоте шатаний пластинки 25 Гц) к статическому весу. Измерения выполняются а автоматическом режиме. Механическое хранение измеренных величин (до заезда последующего кара). Углубления на измерительном приборе для обеспечения однозначного расположения колеса при тесте (только у модели FWT 1). Приятное графическое понятие итогов измерений (еще значения показываются в числовой форме в мм. и в %) с вероятностью распечатки. Информационная база по возможным значениям (с вероятностью конфигурации и добавления). MINC I EURO “Пластина” для испытания бокового увода кара Устройство подключается к диагностической линии Spesial 3.2. Для проведения теста кару необходимо просто одним колесом ехать по пластинке. Под ней расположены детекторы, фиксирующие аномалия пластинки под действием передвигающихся колес кара. Итоги измерений (размер бокового увода) в приятной форме отражается на мониторе. Измеренные значения сравниваются с предельно-допустимым ролью (в случае необходимости у него есть возможность быть в програмке откорректировано оператором). Если итоги диагностики пребывают в гарницах установленного допуска - зажигается зеленоватый световой бленкер, если нет - красноватый. Итоги измерений могут быть сохранены и распечатаны. Главные достоинства Омологации последующих водящих производителей автомобилей для внедрения: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Adam Opel AG, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. Запатентованный BOGE/MAXA способ диагностики состояния подвески машин, базирующийся на измерении амплитуды ее шатаний после остановки действия шатаний площадки устройства. Приятное понятие итогов измерений в форме графиков и числовых значений, вероятность распечатки итогов и ведения базы (хранения проделанных регулировок). Система автоматом ассоциирует итоги измерений с граничными значениями, согласно с работающей нормативно-технической документацией. Вероятность включения линии к компьютерной козни для передачи инфы (доп. функция). Линия быть может поставлена в частичной комплектации (к примеру, только тормозной щит); тормозные стенды МАНА рекомендованы ГИБДД для применения на пт инстрментального контролирования. Доп функции Набор для работы с вэдовыми карами (гарантирует вращение тормозных барабанов в различные стороны). Функция для способности диагностики вэдовых машин с Visco межосевым дифференциалом и машин с неизменным “жестким” совершенным приводом. Пульт дистанционного управления “Tele-Euro” с адаптером для измерителя стремления на педали тормоза. Датчик стремления на педали тормоза. Датчик стремления на рычаге стояночной тормозов. Перекрытия для роликов (площадки, устанавливаемые на тормозные барабаны для беспрепяттвенного проезда по роликам в случае их не применения). Часть розыска гулов (позволяет плавно поменять частоту шатаний тестера подвески) Технические свойства IW2 Euro-Profi RS N2 Колея обслуживаемых машин, мм от 780 до 2200 Величина роликового аппарата, мм 280х680х2320 Калибр ролика, мм 202 Отдаление между осями роликов, мм 400 Скорость вращения колес при тесте, клм/ч подходит 5 клм/ч Емкость электропривода, кВт 2х3 Возможная осевая перегрузка, т 3,5 т Спектр измерения тормозных сил, кН 0…8 Электропитание 400В, 3 фазн., 50 Гц, мягкий предохр., 25 А Габариты в упаковке (ВхШхД), мм 1000х1000х2500 Масса с упаковкой, кг 450 |
|