РБ, г.Уфа ул.Революционная, д.78, кабинет 19 тел/факс: (347)291-65-11 (347)291-65-12 (347)291-62-14 |
Основная | О фирмы | Должности | Распродажи | Лизинг и кредит | Контакты |
добавлено: Сегодня, 00:37 , создатель: admin
Линия диагностики платформенного вида специализирована для стремительной испытания тормозов (рабочей и стояночной), определения суммарного схождения колес и оценки отдачи подвески автотранспортных средств весом до 4000 кг, включая вэдовые машины. Линия является безупречным решением для оценки технического состояния тормозной системы и подвески машин на шаге приемки в починка, предоставляя покупателю приятную и осведомленную информацию о состоянии его кара за минимальное время. Линия есть участок истинней пути, другими словами испытание проистекает в критериях, очень приближенных к настоящей дорожной ситуации, с учетом разгрузки задней оси в период торможения. В базу работы линии положен принцип прямого измерения тормозной силы при помощи динамометрических измерителей, поставленных под измерительными платформами. Детекторы мерят приложенную к плоскости платформы мощь, образующуюся в итоге торможения кара. Напряжение торможения укрепляется датчиками в движение всего медли торможения и обрабатывается компьютерным блоком, при всем этом смысл наибольшей тормозной силы (в Ньютонах) высвечивается на выносном мониторе. Размер схождения колес по всякой оси ориентируется при проезде тестируемого кара через устройство, состоящее из 2-ух параллельных платформ - сменный и неподвижной. Поперечное аномалия сменный платформы под деянием силы, вызываемой наличием угла схождения колес, измеряется при помощи встроенного измерителя и обрабатывается компьютерным блоком. Размер суммарного схождения колес (в мм) высвечивается на мониторе (в мм) и быть может выведена на печать. Информация о динамике затухания шатаний кара после его приостановки на измерительных платформах позволяет поставить отдача работы подвески. Индивидуальности: • Время диагностики возле 30 секунд – всего за 2 приостановки • Для работы линии не требуется единичный комп! • Все измерения изготавливаются при помощи пульта ДУ прямо с шоферского места • Испытание авто, прицепов, байков • Идет для всех машин весом до 4 тонн, даже с неизменным совершенным приводом • Итоги измерений и доклад на российском языке • Распечатка итогов теста наглядна и подсознательно ясна • Значения тормозного стремления измеряются с промежутком в 0.05 сек и дальше могут быть распечатаны • Линия легко монтируется и не классифицируется преградой для сквозного проезда машин, спасибо чему у нее есть возможность быть установлена конкретно в зоне приемки • Заглубляемая (бездна установки менее 40 мм), либо наземная аппарат • Испытание машин с хоть каким поперечником колес и хоть каким дорожным просветом (даже с низкой высадкой и со спойлерами) • Большой информативный экран, авралящий по типу светофора: световая индикация отдачи торможения и неравномерности тормозного стремления по всякой оси • Информация о скорости кара автоматом измеряется и распечатывается • Распечатка графического отчета с помощью опционального индивидуального компа и принтера • Элементарна в эксплуатации и обслуживании, не требует подготовки к труде • Невысокое энергопотребление – всего 40 Вт! • Российский метрологический сертификат • Русифицированный интерфейс и отпечатанный доклад. Деятель: HEKA Артикул: universeua4 Обычная комплектация: - 4 тормозные платформы с динамометрическим датчиками; - 2 платформы увода; - 4 проездные аппарели; - большой информативный экран; - пульт ДУ; - электронный блок управления E-Box; - 2 сетевых адаптера; - набор кабелей; - CD с программным снабжением для включения перс. компа; - набор крепежа, 20 шт. Технические свойства: Макс. осевая перегрузка, тонн 2.0 Спектр измерений тормозного стремления, Н 0-10000 Габариты (ДхШ), мм 4800х2200 Пунктуальность измерения тормозного стремления, % ±2.5 Пунктуальность измерения схождения, мм 0.2 Тестовая скорость, клм/час 5-10 Энергопотребление, Вт 40 Электропитание, В/Гц 1ф.х220/50 Спектр рабочих температур, °C -20…+40 Авторитет нетто, кг 460 |
|